Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Деловые коммуникации

Учебное пособие

Учебное пособие «Деловые коммуникации» рассматривает вопросы, связанные с управлением коммуникационными процессами как внутри организации, так и организации и внешней среды. В нем излагаются основные понятия деловых коммуникаций, делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых коммуникациях, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикета делового человека.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Емельянова, Е. А. Деловые коммуникации: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. А. Емельянова. — Томск: ТУСУР, 2014. — 122 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4572
Год издания: 2014
Количество страниц: 122
Скачиваний: 131867
ISBN:   978-5-4332-0185-9
УДК:   005.57(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1 Основные характеристики деловой коммуникации

1.1 Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения

1.2 Функции и виды деловой коммуникации

1.3 Коммуникационный процесс

2 Средства коммуникации

2.1 Особенности вербальной коммуникации

2.2 Структура и функции невербальной коммуникации

2.3 Роль поз, мимики и жестов в деловой коммуникации

3 Формы деловой коммуникации

3.1 Деловая беседа

3.2 Деловое совещание

3.3 Деловые переговоры

3.4 Публичное выступление

4 Конфликты в деловых коммуникациях

4.1 Сущность и содержание понятий «конфликт» и «конфликтология»

4.2 Функции и виды конфликта

4.3 Причины конфликтов в деловых коммуникациях

4.4 Динамическая модель конфликта

5 Этика и этикет деловых отношений

5.1 Сущность этики деловых отношений

5.2 Этические проблемы деловых отношений

5.3 Основные принципы этики деловых отношений

5.4 Этикет делового человека

Заключение

Литература

Приложение А Психологические тесты по деловым коммуникациям

Глоссарий



Похожие пособия