Сайты ТУСУРа

11.03.01 Радиотехника (ФГОС 3++)

Бакалавриат

Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов

Заочная форма обучения (5 лет), план набора 2019 г.

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: ТОР


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Б1.О. Обязательная часть
1 Введение в профессию РСС 1 1 УК-1, УК-6 2.0
2 Инженерная и компьютерная графика МиГ 1, 2 2 ОПК-4 3.0
3 Иностранный язык ИЯ 1, 2, 3, 4 4 2, 3 УК-4, УК-5 12.0
4 Информационные технологии РСС 1, 2, 3 2 3 3 ОПК-3, ОПК-5 12.0
5 История (история России, всеобщая история) ИСР 1, 2 2 УК-5 4.0
6 Математика Матем 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 ОПК-1 18.0
7 Физика Физ 1, 2, 3 2, 3 ОПК-1, ОПК-2 14.0
8 Физическая культура и спорт ФВиС 1, 2 2 УК-7 2.0
9 Основы теории цепей ТОР 2, 3, 4 4 4 ОПК-1, ОПК-2 7.0
10 Теория вероятностей и математическая статистика РТС 2, 3 3 ОПК-1 4.0
11 Деловые коммуникации ФиС 3 3 УК-4 2.0
12 Радиотехнические цепи и сигналы ТОР 3, 4, 5 4 5 ОПК-1, ОПК-2 6.0
13 Философия ФиС 3, 4 4 УК-5 3.0
14 Метрология и технические измерения КСУП 4, 5 5 ОПК-2 4.0
15 Экономика и финансы предприятий Экон 4, 5 5 УК-2, УК-3, УК-9 4.0
16 Электроника ТУ 4, 5 5 ОПК-1, ОПК-2 5.0
17 Оценка эффективности проектов Менеджмента 5, 6 6 УК-2, УК-3, УК-9 4.0
18 Правоведение ГП 5, 6 6 УК-2, УК-10 2.0
19 Безопасность жизнедеятельности РЭТЭМ 6, 7 7 УК-8 3.0
Б1.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1 Основы компьютерного проектирования РЭС РСС 5, 6 6 ОПК-3, ПКР-4 3.0
2 Радиоавтоматика РСС 5, 6 6 ПКР-1 4.0
3 Схемотехника аналоговых электронных устройств РСС 5, 6 6 6 ПКР-1, ПКР-3 6.0
4 Устройства сверхвысокой частоты и антенны СВЧиКР 5, 6 6 ПКР-1, ПКР-2 4.0
5 Электродинамика и распространение радиоволн СВЧиКР 5, 6 6 ОПК-1, ПКР-1 4.0
6 Устройства генерирования и формирования сигналов ТУ 6, 7, 8 7 8 ПКР-3, ПКС-1 5.0
7 Аналоговые и цифровые быстродействующие устройства РСС 7, 8 8 ПКР-1 4.0
8 Материалы и компоненты электронных средств КУДР 7, 8 8 ОПК-2, ПКР-2 3.0
9 Оптические устройства в радиотехнике СВЧиКР 7, 8 8 ПКР-1 3.0
10 Радиотехнические системы РТС 7, 8 8 ОПК-2, ПКР-3 4.0
11 Устройства приема и обработки сигналов РСС 7, 8, 9 8 9 ПКР-1, ПКС-1 6.0
12 Цифровая обработка сигналов ТУ 7, 8 8 ПКР-1, ПКР-3 4.0
13 Многоканальные цифровые системы передачи ТОР 8, 9 9 ОПК-1, ПКР-3 4.0
14 Основы конструирования и технологии производства электронных средств КИПР 8 8 ОПК-4, ПКР-4 2.0
15 Программирование логических интегральных схем ТОР 8, 9 9 ОПК-3, ПКР-1 4.0
16 Статистическая теория радиотехнических систем РТС 8, 9 9 ОПК-2, ПКР-1 4.0
17 Технологии и системы автоматизированных радиотехнических измерений РСС 8, 9 9 ОПК-1, ПКР-1 6.0
18 Цифровые устройства и микропроцессоры ТУ 8, 9 9 ПКР-1, ПКР-3 4.0
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1)
19.1 Проектирование средств передачи, приема и обработки сигналов (ГПО-1) РСС 4, 5 5 ОПК-2, ПКР-3 4.0
19.2 Физические основы радиосвязи (ГПО-1) ТОР 4, 5 5 ОПК-2, ПКР-3 4.0
19.3 Основы построения компьютерных сетей РСС 4, 5 5 ПКР-1 4.0
19.4 Социальная активность лиц с инвалидностью ИСР 5 5 УК-3 4.0
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2)
20.1 Проектирование средств передачи, приема и обработки сигналов (ГПО-2) РСС 5, 6 6 ОПК-2, ПКР-3 4.0
20.2 Расчет элементов и устройств радиосвязи (ГПО-2) ТОР 5, 6 6 ОПК-2, ПКР-3 4.0
20.3 Электромагнитная совместимость радиоэлектронных систем ТУ 5, 6 6 ОПК-1, ПКР-2, ПКР-3 4.0
20.4 Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью ИСР 6 6 УК-3 4.0
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3)
21.1 Моделирование элементов и устройств радиосвязи (ГПО-3) ТОР 6, 7 7 ОПК-2, ПКР-3 4.0
21.2 Проектирование средств передачи, приема и обработки сигналов (ГПО-3) РСС 6, 7 7 ОПК-2, ПКР-2 4.0
21.3 Общая теория радиосвязи РТС 6, 7 7 ПКР-1, ПКР-4 4.0
21.4 Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства ИСР 7 7 УК-3 4.0
Б1.В.ДВ. Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4)
22.1 Автоматизированное проектирование компонентов инфокоммуникационных систем (ГПО-4) ТОР 7, 8 8 ОПК-2, ПКР-2 4.0
22.2 Проектирование средств передачи, приема и обработки сигналов (ГПО-4) РСС 7, 8 8 ОПК-2, ПКР-2 4.0
22.3 САПР микроволновых устройств и антенн СВЧиКР 7, 8 8 ПКР-1, ПКР-3 4.0
22.4 Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество ИСР 8 8 УК-3 4.0
Б2. Практика
Б2.О. Обязательная часть
1
Учебная практика
Ознакомительная практика
ТОР 5, 6 6 ОПК-4, УК-3 3.0
2
Производственная практика
Технологическая практика
ТОР 7, 8 8 ОПК-3, ОПК-4, УК-6 6.0
3
Производственная практика
Проектно-технологическая практика
ТОР 9, 10 10 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, УК-6 12.0
Б2.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1
Производственная практика
Преддипломная практика
ТОР 9, 10 10 ОПК-4, ОПК-5, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКС-1, УК-6 9.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы ТОР 10 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКС-1, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10 9.0
ФТД. Факультативы
1 Патриотизм народа в российской истории ИСР 1 1 УК-5 2.0
2 Бизнес курс иностранного языка ИЯ 5, 6, 7 7 5, 6 УК-4 6.0
3 Иностранный язык для академических целей ИЯ 5, 6, 7 7 5, 6 УК-4 6.0
4 Углубленный разговорный иностранный язык ИЯ 5, 6, 7 7 5, 6 УК-4 6.0

Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников

06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии
06.005 Инженер-радиоэлектронщик
25 — Ракетно-космическая промышленность
25.027 Специалист по разработке аппаратуры бортовых космических систем
25.034 Специалист по проектированию антенно-фидерных устройств космических аппаратов
25.036 Специалист по электронике бортовых комплексов управления

Типы задач профессиональной деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательский
2 проектный

Список компетенций

Код Содержание
ОПК-1 Способен использовать положения, законы и методы естественных наук и математики для решения задач инженерной деятельности
ОПК-2 Способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных
ОПК-3 Способен применять методы поиска, хранения, обработки, анализа и представления в требуемом формате информации из различных источников и баз данных, соблюдая при этом основные требования информационной безопасности
ОПК-4 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-5 Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
ПКР-1 Способен выполнять математическое моделирование объектов и процессов по типовым методикам, в том числе с использованием стандартных пакетов прикладных программ
ПКР-2 Способен реализовывать программы экспериментальных исследований, включая выбор технических средств и обработку результатов
ПКР-3 Способен выполнять расчет и проектирование деталей, узлов и устройств радиотехнических систем в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования
ПКР-4 Способен осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам
ПКС-1 Способен разрабатывать, проектировать, исследовать и эксплуатировать радиоэлектронные средства и технологии, обеспечивающие передачу, обработку и прием информации по сетям радиосвязи различного назначения
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению