39.03.03 Организация работы с молодежью (ФГОС 3++)

Бакалавриат

Современные технологии в организации работы с молодежью

Очная форма обучения, план набора 2020 г.

Факультет: ГФ

Кафедра: ФиС

Учебные группы: 620-1


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Общеобразовательный модуль
1 Деловые коммуникации ФиС 1 1 УК-4 2.0
2 Иностранный язык ИЯ 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 УК-4, УК-5 12.0
3 История (История России, всеобщая история) ИСР 1 1 УК-5 4.0
4 Философия ФиС 4 4 УК-5 3.0
5 Безопасность жизнедеятельности РЭТЭМ 5 5 УК-8 3.0
6 Правовые основы профессиональной деятельности ТП 5 5 УК-2 2.0
Модуль укрупненной группы специальностей и направлений
1 Информационные технологии КИБЭВС 2 2 ОПК-1 4.0
2 Математика Матем 2 2 УК-1 6.0
3 Логика ИСР 3 3 УК-1 5.0
4 Психология ФиС 3 3 УК-6, ОПК-2 5.0
5 Риторика ФиС 4 4 УК-4 5.0
Модуль направления подготовки
1 Введение в профессию ФиС 1 1 УК-1, УК-6 3.0
2 Культурология ФиС 1 1 УК-5 3.0
3 Молодежные субкультуры ФиС 1 1 УК-5 6.0
4 Основы отечественной культуры ФиС 1 1 УК-5 6.0
5 Теория личности ФиС 2 2 УК-5, ОПК-2 3.0
6 Современная научная картина мира ФиС 3 3 ОПК-2 5.0
7 Этика и профессиональный этикет ФиС 3 3 УК-3, ПКО-1 5.0
8 Психологические основы работы с молодежью ФиС 4 4 УК-6 5.0
9 Социология ФиС 4 4 4 ОПК-3, ПКО-2 7.0
10 Патриотическое воспитание работы с молодежью ФиС 5 5 ОПК-4, ОПК-5 6.0
11 Информационное обеспечение и работа с молодежью ФиС 6 6 ОПК-1 5.0
12 Основы человеческого развития ФиС 6 6 ОПК-2 4.0
Модуль направленности (профиля)
1 Научно-исследовательская работа в организации работы с молодежью ФиС 2 2 2 УК-1 6.0
2 Основы межкультурной коммуникации ФиС 2 2 УК-5 4.0
3 История и современное состояние молодежной политики ФиС 5 5 ПКР-12 5.0
4 Основы формирования сознания современной молодежи ФиС 5 5 УК-1 5.0
5 Социальная безопасность молодежи ФиС 5 5 УК-8 5.0
6 Государственная молодежная политика в РФ ФиС 6 6 ПКР-10 5.0
7 Социальные технологии работы с молодежью ФиС 6 6 6 ПКР-10 7.0
8 Организация и постановка культурно-досуговых программ ФиС 7 7 ПКР-11 4.0
9 Правовые основы работы с молодежью ФиС 7 7 УК-2 3.0
10 Профилактика девиантного поведения молодежи ФиС 7 7 7 ПКС-1 6.0
11 Связи с общественностью в организации работы с молодежью ФиС 7 7 ПКС-1 5.0
12 Социология молодежи ФиС 7 7 ПКР-12 3.0
13 Технологии развития экономической активности молодежи ФиС 7 7 УК-2, ПКР-11 5.0
Модуль физической культуры и спорта
1 Физическая культура и спорт ФВиС 1, 2 2 УК-7 2.0
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
1 Игровые виды спорта ФВиС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
2 Единоборства ФВиС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
3 Силовые виды спорта ФВиС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
4 Фитнес ФВиС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
5 Академическая гребля СпС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
6 Адаптивная физическая культура ФВиС 3, 4, 5, 6 4, 6 УК-7 0.0
Модуль технологического предпринимательства
1 Основы проектной деятельности УУ 1, 2, 3 2, 3 1 УК-3 8.0
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1)
1 Проектная деятельность (ГПО-1) ФиС 4 4 УК-3, ПКР-10 4.0
2 Учебно-проектная деятельность (УПД-1) ФиС 4 4 ПКР-10 4.0
3 Социальная активность лиц с инвалидностью ИСР 4 4 УК-3 4.0
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2)
1 Проектная деятельность (ГПО-2) ФиС 5 5 УК-3, ПКР-10 4.0
2 Учебно-проектная деятельность (УПД-2) ФиС 5 5 ПКР-10 4.0
3 Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью ИСР 5 5 УК-3 4.0
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3)
1 Проектная деятельность (ГПО-3) ФиС 6 6 УК-3, ПКР-10, ПКС-1 4.0
2 Учебно-проектная деятельность (УПД-3) ФиС 6 6 ПКР-10, ПКС-1 4.0
3 Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства ИСР 6 6 УК-3 4.0
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4)
1 Проектная деятельность (ГПО-4) ФиС 7 7 УК-3, ПКР-10, ПКР-12 4.0
2 Учебно-проектная деятельность (УПД-4) ФиС 7 7 ПКР-10, ПКР-12 4.0
3 Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество ИСР 7 7 УК-3 4.0
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5)
1 Оценка эффективности проектов Менеджмента 4 4 ПКР-11 3.0
2 Экономика и финансы предприятий Экон 4 4 ПКР-11 3.0
Б2. Практика
1
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
ФиС 3 3 УК-3, УК-4, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 3.0
2
Производственная практика
Технологическая практика
ФиС 6 6 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКО-1, ПКО-2, ПКР-10, ПКР-11 6.0
3
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
ФиС 8 8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКО-1, ПКО-2, ПКР-12 9.0
4
Производственная практика
Преддипломная практика
ФиС 8 8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКО-1, ПКО-2, ПКР-10, ПКР-11, ПКР-12, ПКС-1 12.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы ФиС 8 УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКО-1, ПКО-2, ПКР-10, ПКР-11, ПКР-12, ПКС-1 9.0
ФТД. Факультативные дисциплины
1 Education design ФиС 1, 2, 3, 4 2, 4 УК-6 4.0
2 Управление личными финансами Экон 2 2 УК-6 2.0
Модуль иностранного языка
Ежегодно утверждается приказом ректора
Модуль дополнительной специальности
Ежегодно утверждается приказом ректора

Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников

03 — Социальное обслуживание
03.001 Специалист по социальной работе

Типы задач профессиональной деятельности

Вид деятельности
1 социально-технологический
2 научно-исследовательский

Список компетенций

Код Содержание
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
ОПК-1 Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере молодежной политики
ОПК-2 Способен к критическому анализу и содержательному объяснению социальных явлений и процессов на основе научных теорий, концепций, подходов
ОПК-3 Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности
ОПК-4 Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики
ОПК-5 Способен планировать и организовывать массовые мероприятия для молодежи
ПКО-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ПКО-2 Способен учитывать социальные, психологические и индивидуальные особенности детей, подростков и молодежи при организации профессиональной деятельности в молодежной среде
ПКР-10 Способен применять социальные технологии (в том числе инновационные) по работе с молодежью и при осуществлении работы по организации и мероприятий в сфере молодежной политики
ПКР-11 Способен к реализации маркетинговых технологий с целью формирования и развития рынка социальных услуг молодежи, привлечения внимания к социальным проблемам молодежи, формирования позитивного имиджа работы с молодежью и реализующих ее специалистов
ПКР-12 Способен проводить современные социологические исследования по вопросам молодежной политики и положения молодежи в обществе
ПКС-1 Способен использовать принципы и правила проведения опроосв населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки