Маркетинг

Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг». В пособии рассматриваются важнейшие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, раскрывается содержание маркетинговых методов и инструментов, обеспечивающих эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятия в условиях рыночной конкуренции. Изучив курс маркетинга, студенты должны уметь применять на практике принципы и методы организации и управления маркетингом на современном предприятии. В пособии приведены методические положения по изучению основных тем курса, а также формулы для решения типовых задач, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика», «Государственное и муниципальное управление», «Информатика и вычислительная техника» (профиль — «Системы автоматизированного проектирования»).

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2015. — 106 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5564
Год издания: 2015
Количество страниц: 106
Скачиваний: 260
УДК:   339.138(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1 Сущность, содержание и принципы маркетинга

2 Товар в маркетинге, оценка его конкурентоспособности

3 Рынки и их сегментирование

4 Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика

5 Маркетинговая среда предприятия. Маркетинговые стратегии

6 Маркетинговые коммуникации

7 Товародвижение. Каналы распределения

8 Маркетинговые исследования рынка

9 Брендинг и его роль в продвижении товаров

10 Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Заключение

Литература

Глоссарий



Похожие пособия