Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 2, 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.8.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Дополнительная литература

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 47 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 3

Контрольные работы

Семестр Количество
3 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция6410часов
Практическая работа448часов
Всего аудиторных занятий10818часов
Самостоятельная работа6260122часов
Всего (без экзамена)7268140часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость7272144часов
224З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций