Основы маркетинга

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Методические указания по дисциплине "Основы маркетинга" к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» позволяют закрепить базовые знания в области теории и практики современного маркетинга, рассмотреть роль маркетинга в сфере государственного и муниципального управления. Получить навыки организации и проведения самостоятельных маркетинговых исследований, сбора и анализа маркетинговой информации для принятия управленческих решений. Для студентов направления «Государственное и муниципальное управление».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Перемитина, Т. О. Основы маркетинга: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Т. О. Перемитина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 32 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7942
Год издания: 2018
Количество страниц: 32
Скачиваний: 9

Оглавление (содержание)

1 Введение 4

2 Методические указания к проведению практических занятий 6

2.1 Практическое занятие «Сущность маркетинга» 6

2.2 Практическое занятие «Товар и товарная политика в маркетинге» 8

2.3 Практическое занятие «Рынки и их сегментирование» 11

2.4 Практическое занятие «Цены и ценовая политика в маркетинге» 13

2.5 Практическое занятие «Маркетинговая среда предприятия и маркетинговые стратегии» 17

2.6 Практическое занятие «Маркетинговая информация и маркетинговые исследования» 19

3 Методические указания для организации самостоятельной работы 22

3.1 Общие положения 22

3.2 Проработка лекционного материала и изучение тем теоретической части дисциплины 23

3.3 Подготовка к практическим занятиям 23

3.4 Подготовка к контрольным работам 24

3.5 Подготовка презентации и доклада 24

Приложение А 26

Приложение Б 27

Приложение В 28

Приложение Г 29

Приложение Д 30

Приложение Е 31

Приложение Ж 32