Маркетинг в инновационной сфере

Методические рекомендации к практическим занятиям

В процессе изучения дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» предусматривается проведение практических занятий, на которых студенты отрабатывают на практике материал, который был рассмотрен и изучен на лекционных занятиях. Практические занятия предусматривают ситуационные задачи, метод Case study, контрольные задания, тестовый контроль. Практические занятия проводятся как в группах, так и индивидуально среди студентов. Тематика практических занятий в полном объеме соответствует лекционному материалу.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Ковалёва, А. С. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / А. С. Ковалёва. — Томск: ТУСУР, 2011. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/399
Автор:   Ковалёва А. С.
Год издания: 2011
Количество страниц: 18
Скачиваний: 1

Оглавление (содержание)

1)Сегментирование рынка потребителей инновационного продукта;

2)Ценообразование на разных типах рынков;

3)Разработка комплекса коммуникаций;

4)Маркетинговое исследование как основа позиционирования нового продукта;

5) Формирование бренда в России и за рубежом;

6) Стратегическое планирование маркетинга;

7) Маркетинговое обеспечение новых продуктов.


Похожие пособия