Маркетинг

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе

В данном пособии представлены вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для самостоятельного изучения, задания и задачи для самостоятельного решения. Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе предназначены для студентов ТУСУР всех форм обучения.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Кондратьева, А. А. Маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / А. А. Кондратьева. — Томск: ТУСУР, 2018. — 29 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8473
Год издания: 2018
Количество страниц: 29
Скачиваний: 6

Оглавление (содержание)

1. Введение 5

2 Методические указания к практическим занятиям 6

2.1.1 Сущность, содержание и принципы маркетинга 6

2.1.2 Товар в маркетинге, оценка его конкурентоспособности 7

2.1.4 Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика 10

2.1.5 Маркетинговая среда предприятия. Маркетинговые стратегии 10

2.1.6 Маркетинговые коммуникации 11

2.1.7 Товародвижение. Каналы распределения 12

2.1.8 Маркетинговые исследования рынка 13

2.1.9 Брендинг и его роль в продвижении товаров 14

2.1.10 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 14

2.2. Тестовые задания 16

3 Самостоятельная работа 20

3.1 Темы контрольных работ 20

3.2 Темы индивидуальных заданий студентов 24

3.3 Вопросы для подготовки к зачету 27

4 Список литературы 29


Похожие пособия