Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение 4
2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» 5
2.1Цели и задачи самостоятельной работы студентов 5
2.2 Содержание самостоятельной работы студентов 5
3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу 7
3.1 Основные маркетинговые инструменты . 7
3.2. Маркетинговая информация. Системы сбора и анализа маркетинговой информации 10
3.3 Современные маркетинговые стратегии, критерии выбора, оценка эффективности. 13
3.4 Комплексная оценка и прогнозирование рынка 16
3.5 Формирование спроса на товар. Управление спросом 19
3.6 Основные методы стимулирования сбыта 22
3.7 Виды рекламы. Основные рекламные средства. Эффективность рекламных компаний 24
3.8 Международный маркетинг 26
4 Организация практических занятий студентов по дисциплине "Маркетинг"…………………………………………………………………..30
4.1 Общие положения……………………………………………………… 30
4.2 Задачи для решения на практических занятиях………………………..31
5 Заключение……………………………………………………………… 38
Маркетинг
38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Маркетинг
38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Реклама и PR в профессиональной деятельности
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг проектов (ГПО-1)
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг проектов (ГПО-1)
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Маркетинг проектов (ГПО-1)
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) Заочная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг проектов (ГПО-1)
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг проектов (ГПО-1)
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг
38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве