Основы маркетинга

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Административное и территориальное управление)

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.10

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Дополнительная литература

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 47 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа5454часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций