Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Административное и территориальное управление, очная форма обучения, АОИ
Учебный план набора 2015 года (План в архиве)
Кафедра автоматизации обработки информации
Основная литература
Дополнительная литература
Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке:
47
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Основы маркетинга
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Административное и территориальное управление
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.10
Форма обучения: очная
Факультет: ФСУ
Кафедра: АОИ
Курс: 1
Семестр: 2
Учебный план набора 2015 года
План в архиве