Маркетинговые исследования

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 080200.62 – Менеджмент

Методические указания практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначены для студентов направления 080200.62 – Менеджмент. Цель практических занятий и самостоятельной работы – закрепить знания, полученные студентами на лекциях, научить проводить самостоятельные исследования по выбранной теме.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Красина, Ф. А. Маркетинговые исследования: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 080200.62 – Менеджмент [Электронный ресурс] / Ф. А. Красина. — Томск: ТУСУР, 2012. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3405
Автор:   Красина Ф. А.
Год издания: 2012
Количество страниц: 18
Скачиваний: 5

Оглавление (содержание)

I Общие положения

II Методические указания к практическим занятиям

Занятие 1. Сущность маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система

Занятие 2. Первичная и вторичная маркетинговая информация

Занятие 3. Разработка вопросов в различных шкалах

Занятие 4. Выбор методов сбора первичной маркетинговой информации

Занятие 5. Расчет объема выборки. Ошибки выборки и методы их устранения

Занятие 6. Разработка анкеты исследования

Занятие 7. Расчет критериев согласия. Критерии независимости в таблицах сопряженности

Занятие 8. Подготовка отчета о маркетинговом исследовании

III Методические указания по самостоятельной работе

IV Рекомендуемая литература