Маркетинг в информационном сервисе

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Дополнительная литература

Котлер Ф. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1616часов
Практическая работа3434часов
Всего аудиторных занятий5050часов
Самостоятельная работа130130часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-3 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
ПК-4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов