Основы электронной коммерции и интернет-маркетинга

Учебное пособие

Рассматриваются общие теоретические вопросы электронной коммерции и интернет-маркетинга. Раскрывается сущность и основные понятия электронной коммерции, приводится классификация систем электронной коммерции и их характеристика в потребительском и корпоративном секторах, показываются способы оплаты, возможности электронных платежных систем и ограничения в их использовании. Рассмотрены методы интернет-маркетинга и рекламы, приведена характеристика рекламных носителей и ценовые модели размещения рекламы в Интернет, раскрыты вопросы медиапланирования рекламной кампании в Интернет и оценки ее эффективности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080700 «Бизнес-информатика», а также может быть рекомендовано студентам, магистрантам, аспирантам и специалистам, желающим освоить общие вопросы электронной коммерции или организовать практическую деятельность с использованием инструментария электронной коммерции.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Бараксанов, Д. Н. Основы электронной коммерции и интернет-маркетинга: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов. — Томск: ТУСУР, 2011. — 132 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2177
Год издания: 2011
Количество страниц: 132
Скачиваний: 3041
ISBN:   978-5-86889-511-1
УДК:   339.1:004.738.5(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1. Электронная коммерция как инструмент трансформации традиционных бизнес-процессов

1.1. Сущность электронной коммерции

1.2. Достоинства и недостатки электронной коммерции

1.3. Интернет как катализатор развития электронной коммерции

1.4. Классификация систем электронной коммерции

2. Системы электронной коммерции в потребительском секторе (B2C)

2.1. Характеристика систем электронной коммерции потребительского сектора

2.2. Интернет-магазин: структура и функции

2.3. Способы реализации интернет-магазина

2.4. Системы электронной коммерции в индустрии услуг

3. Системы электронной коммерции в корпоративном секторе (В2В)

3.1. Корпоративные информационные системы

3.2. Электронные торговые площадки

4. Осуществление платежей в системах электронной коммерции

4.1. Виды платежей и классификация платежных систем

4.2. Кредитные электронные платежные системы

4.3. Дебетовые электронные платежные системы

4.4. Безопасность платежей в электронных платежных системах

5. Интернет-маркетинг и реклама в Интернете

5.1. Маркетинговые исследования в Интернете

5.2. Методы рекламы в Интернете

5.3. Ценовые модели размещения рекламы

5.4. Медиапланирование и эффективность рекламной компании

Литература