Рынки информационно-коммуникационных технологий

Учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с основными разделами Государственного стандарта высшего профессионального образования для студентов направления "Бизнес-информатика" и охватывает темы по дисциплине "Рынки ИКТ и организация продаж". В учебном пособии рассмотрены вопросы функционирования рынка информационных продуктов, технологий и услуг. Раскрыты понятия информационно-коммуникационных технологий, информационного бизнеса, отраслевых рынков ИКТ, маркетинга рынков ИКТ, ценообразования на информационные продукты и услуги, взаимоотношений государства и информационного бизнеса, электронной коммерции, организации продаж на рынках ИКТ. Издание предназначено для студентов всех форм обучения по направлению «Бизнес-информатика».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Замятин, Н. В. Рынки информационно-коммуникационных технологий: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Н. В. Замятин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 185 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8263
Автор:   Замятин Н. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 185
Скачиваний: 21

Оглавление (содержание)

1. Введение……………………………………………………………….…..…................4

2. Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии…………..…..10

3. Глава 2. Информационный бизнес……. .……………………..…………......…26

4. Глава 3. Отраслевые рынки ИКТ……………..…………………..……....…........43

5. Глава 4. Объекты рынка ИКТ…………………………………..…..…..…….........62

6. Глава 5. Рынки ИКТ…………………..…………………….………...…….............80

7. Глава 6. Маркетинговый анализ рынков ИКТ………….…………...……......90

8. Глава 7. Фирма на рынке ИКТ………………………..…………….…..….........105

9. Глава 8. Ценообразование на рынках ИКТ…………………………….….....123

10. Глава 9. Организация продаж на рынках ИКТ………………………….....141

11. Глава 10. Государство и рынки ИКТ……………………………….….........155

12. Глава 11. Лицензирование на рынке ИКТ……………………………….....167

13. Глава 12. Электронная коммерция…………………………………...….......171

14. Глава 13. Перспективы развития рынка ИКТ…………………….……......177

15. Заключение………………………………………………………………….............183

Литература………………………………………………………..……………...............184


Похожие пособия