Маркетинг в инновационной сфере

27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике)

Очная форма обучения, план набора 2018 г.

Изучается: 5, 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.7

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Дополнительная литература

Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Котлер Ф. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 5
Экзамен 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция181634часов
Практическая работа361854часов
Всего аудиторных занятий543488часов
Самостоятельная работа543892часов
Всего (без экзамена)10872180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета363672часов
Общая трудоемкость144108252часов
437З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-11 способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов