Маркетинг инновационного продукта

27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах)

Очная форма обучения, план набора 2018 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.6.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Дополнительная литература

Маркетинг в инновационной сфере : учебное пособие / Д. А. Медведев ; ред. Ю. М. Осипов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 160 с
Доступно в библиотеке: 90 экземпляров
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Дифференцированный зачет 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практическая работа108108часов
Всего аудиторных занятий108108часов
Самостоятельная работа108108часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-12 умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью