Методические указания к самостоятельной работе и практическим занятиям
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение 4
Материально-техническое обеспечение для самостоятельной работы и практических занятий 5
Отчет о выполнении практических заданий 7
Методические рекомендации для практических занятий и самостоятельной работы 8
Тема занятий 1 – Введение в маркетинг, потребители, рынки и их анализ. Цели и методы маркетинговых исследований. 10
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Анализ инновационной разработки (научно-технической или креативной), раскрытие потенциальных изделий, изготовленных на ее основе» 10
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Рынки: виды и понятия. Методы оценки емкости и объема рынка» 10
Тема занятий 2 Cбор информации для маркетинга 13
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Методы сбора маркетинговой информации, работа со специализированными электронными интернет - ресурсами» 13
Тема занятий 3 Маркетинговый комплекс. Выделение сегментов рынка, портрет потребителя. 15
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Сегментирование рынка, составление портрета потребителя. Выделение целевых сегментов и их оценка для инновационного продукта» 15
Тема занятий 4. Продвижение инновационной компании на рынок 17
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Доля рынка и позиционирование товара на рынке» 17
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Конкуренты и их анализ» 18
Методические указания по самостоятельной работе 19
Тема занятий 5. План и стратегия маркетинга 19
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Разработка маркетинговой
стратегии инновационного продукта » 19
Тема занятий 6. Популярные инструменты маркетинга 20
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Популярные инструменты маркетинга, особенности применения, выбор каналов сбыта. Коммуникации в маркетинге и продвижение продукции, распределение, реклама и PR;. сбыт и персональные продажи» 20
Тема занятий 7. Управление маркетингом инновационного продукта 22
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе «Маркетинговая службы предприятия, ее организация и деятельность. Формирование бюджета маркетинга» 22
Тема занятий 8. Маркетинг в международном пространстве 24
Практическое занятие с указаниями по самостоятельной работе. Маркетинг в международном пространстве и его особенности. Специфика международной маркетинговой деятельности российских предприятий 24
Вопросы для самоконтроля 26
Темы опросов на занятиях 26
Вопросы на самоподготовку 26
Темы контрольных работ 26
Вопросы дифференцированного зачета 26
Тестовые вопросы 28
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 29
Приложение 1 30
Приложение 3 32
Приложение 4 34
Приложение 5 43
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве