Методические указания к практическим и самостоятельным работам для студентов по направлению 222000.62 «Инноватика»
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение
Практическое занятие № 1 «Анализ научно-технической разработки, выявление всех возможных продуктов на ее основе. Постановка проблемы существующей на рынке, составление описания продукта или услуги»
Практическое занятие № 2 «Понятие и виды рынков. Методы оценки емкости и объема рынка»
Практическое занятие № 3 «Методы сбора маркетинговой информации»
Практическое занятие № 4 «Принципы сегментирования рынка, портрет потребителя. Выбор целевых сегментов, оценка доступности сегментов для инновационного продукта»
Практическое занятие № 5 «Определение доли рынка, позиционирование товара на рынке»
Практическое занятие № 6 «Анализ конкурентов»
Практическое занятие № 7 «Разработка маркетинговой стратегии инновационного продукта»
Практическое занятие № 8 «Выбор каналов сбыта Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации. Распределение. Реклама и паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта. Личные продажи.»
Практическое занятие № 9 «Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Бюджет маркетинга»
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Маркетинг в информационном сервисе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве