Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Практический маркетинг

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы

Целью изучения дисциплины «Практический маркетинг» является формирование у студентов неэкономических специальностей и направлений системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, инструменте достижения экономических целей субъектов рыночной деятельности через производство и/или поставки на рынок конкурентоспособных товаров и услуг.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Буймов, А. Г. Практический маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы [Электронный ресурс] / А. Г. Буймов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 35 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3338
Автор:   Буймов А. Г.
Год издания: 2012
Количество страниц: 35
Скачиваний: 250

Оглавление (содержание)

Общие положения

Практическое занятие 1. Основные концепции маркетинга

Практическое занятие 2. Покупатели. Факторы, влияющие на поведение покупателей

Практическое занятие 3. Товар. Примеры анализа товаров и услуг

Практическое занятие 4. Цена и стратегии ценообразования

Практическое занятие No 5. Маркетинговые коммуникации

Практическое занятие No 7. Маркетинговые исследования

Практическое занятие No 8 . Управление маркетингом

Практическое занятия 9. Подведение итогов

Методические указания по самостоятельной работе

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Список литературы