Практический маркетинг

38.04.01 - Экономика (Экономика предпринимательства) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Дополнительная литература

Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий3636часов
Из них в интерактивной форме1212часов
Самостоятельная работа7272часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 способностью принимать организационно-управленческие решения
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
ПК-9 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов