Маркетинг

Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе

В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по практическим занятиям, а также по организации и контролю самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг», излагаются требования к уровню освоения дисциплины и приобретения практических навыков студентами в процессе осуществления ими практической и самостоятельной работы по данному учебному курсу. Рекомендации содержат задачи для самостоятельного решения на практических занятиях, задания для проведения самостоятельной работы студентов, перечень рекомендуемой литературы, контрольные вопросы для самопроверки и самоконтроля.

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2015. — 39 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5656
Год издания: 2015
Количество страниц: 39
Скачиваний: 27

Оглавление (содержание)

1 Введение

2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»

3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу

4 Организация практических занятий студентов по дисциплине "Маркетинг"

5 Заключение

6 Рекомендуемая литература