Сайты ТУСУРа

Маркетинг

38.03.02 - Менеджмент (Экономика и управление на предприятии)

Очная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 5, 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.3.7

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Дополнительная литература

Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 5
Курсовая работа 6
Зачёт с оценкой 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция181836часов
Практическая работа181836часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)1818часов
Всего аудиторных занятий365490часов
Самостоятельная работа365490часов
Всего (без экзамена)72108180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость108108216часов
336З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности