Маркетинг

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Рекомендации содержат основные требования, предъявляемые к курсовым работам студентов, тематику курсовых работ по дисциплине «Маркетинг», примеры формирования рабочих планов курсовых работ, а также порядок выполнения курсовой работы по данной учебной дисциплине, список рекомендуемой литературы .

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2015. — 28 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5657
Год издания: 2015
Количество страниц: 28
Скачиваний: 43

Оглавление (содержание)

1. Общие положения

2. Выбор темы

3. Разработка рабочего плана

4. Подбор и обобщение материалов

5. Требования, предъявляемые к структуре и оформлению курсовой работы

6. Проверка и защита курсовой работы

7. Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг»

8. Примеры формирования рабочих планов курсовых работ