Маркетинг

38.03.02 - Менеджмент (Информационный менеджмент) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.24

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654[2] с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров
Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Курсовая работа 6
Экзамен 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)1414часов
Всего аудиторных занятий8686часов
Самостоятельная работа5858часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-16 владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов