Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические указания к практическим занятиям и по самостоятельной работе

Пособие ориентировано на формирование представлений об основах маркетинга, развитие навыков анализа рынка и разработки стратегий развития организации; формирование продуктового портфеля, оценки конкурентоспособности продукции; формирование навыков работы с маркетинговой информацией. Пособие включает планы семинарских занятий, краткие методические указания по освоению тем курса, перечни вопросов для обсуждения и контрольных вопросов, задачи и задания для групповой и индивидуальной работы (СРС). Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по специальности 210202- Проектирование и технология электронно-вычислительных средств по курсу «Маркетинг и менеджмент» и 090105.65 – Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Васильковская, Н. Б. Маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и по самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Н. Б. Васильковская. — Томск: ТУСУР, 2012. — 42 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1882
Год издания: 2012
Количество страниц: 42
Скачиваний: 66

Оглавление (содержание)

1 Введение

2 Тема Сущность и развитие маркетинга

2.1 Рекомендации по изучению темы

2.2 Вопросы для обсуждения

2.3 Контрольные вопросы

2.4 Задания . 7

3 Маркетинговые исследования и планирование

3.1 Рекомендации по изучению темы

3.2 Вопросы для обсуждения

3.3 Индивидуальное задание

3.4 Контрольные вопросы

3.5 Задания

4 Тема Товар и товарная политика

4.1 Рекомендации по изучению темы

4.2 Вопросы для обсуждения

4.3 Задания

4.4 Контрольные вопросы

4.5 Задание для СРС в малой группе

5 Тема Ценобразование и ценовая политика

5.1 Рекомендации для изучения темы

5.2 Задания

6 Особенности товарных рынков в сфере систем автоматизации и управления

6.1 Рекомендации по изучению темы

6.2 Задания

7 Тема Планирование затрат на разработку, создание, эксплуатацию системы автоматизации управления

7.1 Рекомендации по изучению темы

7.2 Вопросы для обсуждения

7.3 Контрольные вопросы

7.4 Методические рекомендации к решению задач

7.5 Задания

Список рекомендуемой литературы

Приложение А Характеристика концепций бизнеса

Приложение Б Методы прогнозирования емкости рынка

Приложение В Характеристика рыночного цикла товара

Приложение Г Исходные данные к задачам

Приложение Д Расчет цены на основе издержек

Приложение Ж



Похожие пособия