Маркетинг

15.03.04 - Автоматизация технологических процессов и производств (Автоматизация технологических процессов и производств) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2012 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Дополнительная литература

Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа1818часов
Всего аудиторных занятий3636часов
Из них в интерактивной форме1212часов
Самостоятельная работа3636часов
Общая трудоемкость7272часов
22З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах