Маркетинг

27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.17

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
3. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
2. Гавриленко Н.И. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 192 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Дополнительная литература

5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов [Текст]: учебное пособие для вузов / И. В. Арженов- ский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
3. Соколова Н.Г.. Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
2. Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
4. Соловьев Б.А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Из них в интерактивной форме1414часов
Самостоятельная работа7272часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью применять знание подходов к управлению качеством
ПК-2 способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги