Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинг

Методические указания для самостоятельной и индивидуальной работы

Методические указания к самостоятельной работе студентов являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекта. Методические указания включают цели и основные задачи методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов, методические рекомендации по основным темам курса, основные требования по составлению плана самостоятельной работы по каждой теме, список литературы.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Трубченко, Т. Г. Маркетинг: Методические указания для самостоятельной и индивидуальной работы [Электронный ресурс] / Т. Г. Трубченко. — Томск: ТУСУР, 2012. — 14 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1406
Год издания: 2012
Количество страниц: 14
Скачиваний: 81

Оглавление (содержание)

Особенности организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины «Маркетинг»

1. Цели и основные задачи методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов

2. Задания на самостоятельную работу

3. Контроль самостоятельно работы студентов

4. Тематика и методические указания по выполнению самостоятельной работы по основным разделам и темам дисциплины