Маркетинг

27.03.04 - Управление в технических системах (Управление в технических системах) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Дополнительная литература

Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1616часов
Практическая работа2424часов
Всего аудиторных занятий4040часов
Из них в интерактивной форме88часов
Самостоятельная работа6868часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия