Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Информационный менеджмент, очная форма обучения, ТУ

Учебный план набора 2013 года (План в архиве)

Кафедра телевидения и управления


Автор:   Лебедева А. Э.
Год издания: 2016

Основная литература

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654[2] с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Информационный менеджмент

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.24

Форма обучения: очная

Факультет: РТФ

Кафедра: ТУ

Курс: 3

Семестр: 6

Учебный план набора 2013 года

План в архиве