Сайты ТУСУРа

Оптимизация маркетинговой информации в сервисной деятельности

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 7 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 7

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа144144часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ПК-3 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности