Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Оптимизация маркетинговой информации в сервисной деятельности, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 43.03.01 Сервис

Профиль: Информационный сервис, очная форма обучения, ТУ

Учебный план набора 2016 года (План в архиве)

Кафедра телевидения и управления


Автор:   Бусыгина А. В.
Год издания: 2018

Основная литература

Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Оптимизация маркетинговой информации в сервисной деятельности

Направление подготовки (специальность): 43.03.01 Сервис

Профиль: Информационный сервис

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1

Форма обучения: очная

Факультет: ИРЭТ

Кафедра: ТУ

Курс: 4

Семестр: 7

Учебный план набора 2016 года

План в архиве