Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах, заочная форма обучения, АОИ

Учебный план набора 2014 года (План в архиве)

Кафедра автоматизации обработки информации


Год издания: 2018

Основная литература

Дополнительная литература

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 47 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Основы маркетинга

Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.8.1

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: АОИ

Курс: 1, 2

Семестр: 2, 3

Учебный план набора 2014 года

План в архиве