Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах, заочная форма обучения, АОИ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра автоматизации обработки информации
Основная литература
Дополнительная литература
Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке:
47
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Основы маркетинга
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Управление в территориальных и структурно-функциональных социально-экономических системах
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.8.1
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: АОИ
Курс: 1, 2
Семестр: 2, 3
Учебный план набора 2014 года
План в архиве