IT-маркетинг

38.03.05 - Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 6, 7, 8 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.10.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Дополнительная литература

Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 6
Экзамен 7
Курсовая работа 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция181836часов
Практическая работа2020часов
Лабораторная работа181836часов
Всего аудиторных занятий36362092часов
Из них в интерактивной форме101020часов
Самостоятельная работа367252160часов
Всего (без экзамена)7210872252часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета363672часов
Общая трудоемкость10814472324часов
3429З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий