Сайты ТУСУРа

Цифровой маркетинг

38.03.01 - Экономика (Экономика и бизнес (финансы, инвестиции, банки))

Очно-заочная форма обучения, (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2024 г.

Изучается: 7 семестр

Цикл дисциплины: ФТД. Факультативные дисциплины

Индекс дисциплины: ФТД.01.04

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 7

Контрольные работы

Семестр Количество
7 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа под руководством преподавателя88часов
Часы на контрольные работы22часов
Самостоятельная работа9898часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-9 Способен выявлять рыночные тенденции, анализировать рынок, применять методы планирования и прогнозирования бизнес-процессов хозяйствующих субъектов