Сайты ТУСУРа

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

38.04.01 - Экономика (Экономика предпринимательства) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3, 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Основная литература

Дополнительная литература

Курс МВА по маркетингу [Текст] : научное издание / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер.: Б. Зуев, А. Исаенко. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 720 с. : ил. - (portable MBA). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 651-675. - ISBN 5-9614-0283-5
Доступно в библиотеке: 27 экземпляров

Маркетинг регионов [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Электронный курс

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

Автор: Цибульникова В. Ю.

Год разработки: 2020

Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине Разработка маркетинговой стратегии бизнеса


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 4

Контрольные работы

Семестр Количество
4 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр Всего Единицы
Лекция448часов
Практическая работа41216часов
Всего аудиторных занятий81624часов
Самостоятельная работа28119147часов
Всего (без экзамена)36135171часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость36144180часов
505З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (
ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности