Сайты ТУСУРа

Разработка маркетинговых стратегий

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе

Целью учебной дисциплины «Разработка маркетинговых стратегий» является получение студентами необходимых знаний, умений и навыков в области разработки маркетинговой стратегии предприятия. Задачи дисциплины: изучить теоретических основ управления маркетингом на предприятии; приобретение практических умений в области разработки стратегии маркетинга на предприятии; приобрести опыт и навыки проведения маркетинговых исследований с целью использования полученной информации в целях разработки стратегии маркетинга; выработать у магистрантов умение правильно пользоваться понятийным аппаратом изучаемого курса; сформировать исследовательские навыки и способность применять знания на практике. Магистрант направления 38.04.01 - Экономика в результате изучения курса «Разработка маркетинговых стратегий» должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5). Методические рекомендации включают указания по проведению практических занятий и самостоятельной работе магистрантов и список литературы.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Филиппова, Т. В. Разработка маркетинговых стратегий: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Т. В. Филиппова, А. А. Кондратьева. — Томск: ТУСУР, 2017. — 21 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6996
Год издания: 2017
Количество страниц: 21
Скачиваний: 150

Оглавление (содержание)

Введение................................................................................................................. 4

Глоссарий ................................................................................................................ 5

1 Методические указания по проведению практических занятий .......................... 9

2 Методические указания по самостоятельной работе магистрантов.................... 14

Список рекомендуемой литературы....................................................................... 21