Сайты ТУСУРа

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

38.04.01 - Экономика (Экономика и управление финансами предприятия) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Электронный курс

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

Автор: Цибульникова В. Ю.

Год разработки: 2021

Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине "Разработка маркетинговой стратегии бизнеса"


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа9090часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (
ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности