Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства, заочная форма обучения, Экон
Учебный план набора 2017 года (План в архиве)
Основная литература
Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дополнительная литература
Курс МВА по маркетингу [Текст] : научное издание / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер.: Б. Зуев, А. Исаенко. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 720 с. : ил. - (portable MBA). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 651-675. - ISBN 5-9614-0283-5
Доступно в библиотеке:
27
экземпляров
Маркетинг регионов [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
Направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: Экон
Курс: 2
Семестр: 3, 4
Учебный план набора 2017 года
План в архиве