Сайты ТУСУРа

Планирование и организация разработки инновационной продукции (ГПО-1-4)

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Цель изучения курса дисциплин «Планирование и организация разработки инновационной продукции (ГПО 1-4)» - практическое закрепление знаний и навыков проектной, научно-исследовательской деятельности на примере разработки инновационной продукции как важной составляющей экономики Российской Федерации. Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы предназначены для студентов направлений «Программная инженерия» (уровень бакалавриата), «Бизнес-информатика» (уровень бакалавриата), «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Малаховская, Е. К. Планирование и организация разработки инновационной продукции (ГПО-1-4): Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская, А. А. Голубева. — Томск: ТУСУР, 2018. — 35 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8008
Год издания: 2018
Количество страниц: 35
Скачиваний: 106

Оглавление (содержание)

1 Введение...................................................................................................4

2 Методические указания к проведению практических занятий

2.1 Погружение в проект. Стратегия нового продукта ..................................5

2.2 Разработка концепции нового инновационного продукта......................6

2.3 Построение дерева целей.......................................................................7

2.4 Построение структурной схемы работ ....................................................8

2.5 Организация работы: распределение задач...........................................10

2.6 Работа с системами управления проектами ..........................................12

2.7 Правовые формы организации и разработки проекта ..........................13

2.8 Ценообразование инновационного продукта........................................14

2.9 Управление рисками .............................................................................15

2.10 Управление конфликтами.....................................................................17

2.11 Текущий контроль выполнения проекта» ............................................18

2.12 Поиск вариантов решений возникающих проблем .............................20

2.13 Маркетинг: стратегия продвижения продукта на рынок ......................22

2.14 Продвижение продукта на рынок: стимулирование сбыта...................23

2.15 Продвижение продукта на рынок: личные продажи ...........................24

2.16 Продвижение продукта на рынок: формирование общественного

мнения (PR) .................................................................................................25

2.17 Завершение проекта и оценка его результатов ...................................26

2.18 Подготовка отчета о проделанной работе ...........................................29

2.19 Подготовка презентации по результатам семестровой работы............31

3 Методические указания к организации самостоятельной работы............33

4 Рекомендуемая литература

4.1 Базовая литература ...............................................................................35

4.2 Дополнительная литература ..................................................................35