Монография
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение ……………………………………………………... 3
1. Продвижение прикладных программных продуктов малых IТ-компаний на промышленные рынки
1.1. Проблемы продвижения программного продукта …. 5
1.2. Анализ подходов к продвижению программных продуктов с использованием инструментов интернет-маркетинга …… 9
1.3. Методика разработки программы продвижения программных продуктов на промышленный рынок ……... 12
2. Модели и алгоритмы выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов ... 21
2.1. Модели выделения и сегментирования базового рынка программного продукта …………………………………….. 21
2.2. Математическая модель и алгоритмы выбора целевых сегментов и вариантов поставки программных продуктов …………… 33
3. Методика формирования содержания коммуникационного сообщения и модель выбора мест размещения ... 52
3.1. Методика формирования вариантов структуры и содержания коммуникационных сообщений ……………………………. 52
3.2. Математическая модель и алгоритм выбора рекламных ................................................................ 69
4. Экспериментальные исследования моделей и алгоритмов поддержки принятия решений при продвижении программных продуктов .... 83
4.1. Выделение базового рынка и сегментирование потенциальных потребителей ПП «Электронное расписание занятий» … 83
4.2. Выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП «Электронное расписание занятий» …………………... 86
4.3. Выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений при продвижении программного продукта «Электронное расписание занятий» ... 90
4.4. Разработка структуры и содержания коммуникационных сообщений при продвижении программного продукта «Электронное расписание занятий» ... 95
5. Оценки рисков реализации программы продвижения программных продуктов .... 100
5.1. Риски и рискообразующие факторы ……................................... 100
5.2. Методика нечеткого описания рискообразующих факторов программы продвижения программных продуктов ……… 102
5.3. Оценка рейтинга рискообразующих факторов …………… 111
Литература ………………………………………………………….. 118
Теория систем и системный анализ
13.06.01 Электро- и теплотехника (Силовая электроника) Заочная форма обучения, план набора 2015 г.
Теория систем и системный анализ
13.06.01 Электро- и теплотехника (Силовая электроника) Заочная форма обучения, план набора 2017 г.
Теория систем и системный анализ
05.06.01 Науки о земле (Геоэкология) Заочная форма обучения, план набора 2017 г.
Теория систем и системный анализ
05.06.01 Науки о земле (Экология) Заочная форма обучения, план набора 2017 г.
Пакеты прикладных программ для предприятий информационного сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Теория систем и системный анализ
05.06.01 Науки о земле (Экология) Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Теория систем и системный анализ
05.06.01 Науки о земле (Экология) Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Теория систем и системный анализ
03.06.01 Физика и астрономия (Физическая электроника) Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Бизнес-планирование
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Реклама и PR в профессиональной деятельности
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Бизнес-планирование
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве