Бизнес-планирование

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Государственное и муниципальное управление) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2012 г.

Изучается: 5, 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие для бакалавров и специалистов. – СПб: ПИТЕР, 2013. - 352 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Дополнительная литература

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; Общ. ред. Г.Л. Багиев. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Туккель И.Л. Управление инновационными проектами: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Инноватика" / И.Л. Туккель, А.В. Сурина, Н Б. Культин; ред. И.Л. Туккель. – СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 396.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие для вузов / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 158 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel. Издание 2006 года: пер. с англ. / К.Карлберг; пер. Л.Б. Тавровская. - М.: Вильямс, 2006. – 459 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 6

Контрольные работы

Семестр Количество
6 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция448часов
Лабораторная работа88часов
Всего аудиторных занятий41216часов
Самостоятельная работа6892160часов
Всего (без экзамена)72104176часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость72108180часов
5З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-7 умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления