Сайты ТУСУРа

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок

Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы

Целью изучения дисциплины «Планирование и организация вывода программного продукта на рынок» является формирование у студентов знаний о процессе планирования продвижения программного продукта, моделях поддержки принятия решений на разных стадиях планирования продвижения и практических навыков организации продвижения программного продукта на рынок с использованием современных средств коммуникационного воздействия на представителей целевой аудитории. Цель лабораторных работ и самостоятельной работы – закрепить знания, полученные студентами на лекциях, получить практические навыки по планированию и организации продвижения программных продуктов (ПП) на рынок, научить студентов самостоятельно использовать комплекс моделей и алгоритмов поддержки принятия решений на разных стадиях организации процесса продвижения программных продуктов для решения прикладных практических задач.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Бараксанов, Д. Н. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок: Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов. — Томск: ТУСУР, 2017. — 31 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6739
Год издания: 2017
Количество страниц: 31
Скачиваний: 225

Оглавление (содержание)

1. Основные положения 3

2. Лабораторные занятия 4

2.1. Предварительный анализ и выделение базового рынка программного продукта 4

2.2. Сбор сведений и сегментирование базового рынка программного продукта 5

2.3. Расчет параметров тиражирования вариантов поставки программного продукта в выделенные сегменты рынка 7

2.4. Решение задачи выбора целевых сегментов рынка методом последовательных уступок 11

2.5. Решение задачи выбора целевых сегментов рынка методом главного критерия 14

2.6. Формирование вариантов структуры и содержания коммуникационных сообщений 16

2.7. Выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений 20

2.8. Выбор мест и продолжительности размещения коммуникационных сообщений 21

2.9. Настройка системы мониторинга результативности программы продвижения 24

3. Самостоятельная работа 25

3.1. Изучение отдельных тем теоретической части курса 25

3.2. Выполнение индивидуального задания 25

4. Рекомендуемая литература 31