Методические указания к лабораторным работам и по организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1. Основные положения 3
2. Лабораторные занятия 4
2.1. Предварительный анализ и выделение базового рынка программного продукта 4
2.2. Сбор сведений и сегментирование базового рынка программного продукта 5
2.3. Расчет параметров тиражирования вариантов поставки программного продукта в выделенные сегменты рынка 7
2.4. Решение задачи выбора целевых сегментов рынка методом последовательных уступок 11
2.5. Решение задачи выбора целевых сегментов рынка методом главного критерия 14
2.6. Формирование вариантов структуры и содержания коммуникационных сообщений 16
2.7. Выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений 20
2.8. Выбор мест и продолжительности размещения коммуникационных сообщений 21
2.9. Настройка системы мониторинга результативности программы продвижения 24
3. Самостоятельная работа 25
3.1. Изучение отдельных тем теоретической части курса 25
3.2. Выполнение индивидуального задания 25
4. Рекомендуемая литература 31
Электронные средства массовой информации в современном обществе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве