Педагогика и психология высшей школы

Лекционный курс

Предметом педагогики является сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс. Педагогическая наука исследует сущность, закономерности, принципы, тенденции и перспективы развития педагогического процесса, разрабатываеттеорию и технологии его организации, совершенствует содержание и создает новые организационные формы, методы и приемы педагогической деятельности воспитателей и воспитанников.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Орлова, В. В. Педагогика и психология высшей школы: Лекционный курс [Электронный ресурс] / В. В. Орлова. — Томск: ТУСУР, 2016. — 66 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5888
Автор:   Орлова В. В.
Год издания: 2016
Количество страниц: 66
Скачиваний: 27

Оглавление (содержание)

1. Аннотация дисциплины

2. Тема 1. Предмет курса педагогика и психология высшего образования

3. Тема 2. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе

4. Тема 3. Психология личности и проблема воспитания в высшей школе

5. Тема 4. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе

6. Вопросы, темы докладов и рефератов для самостоятельной работы