Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (рассред.)

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Инфокоммуникационные системы беспроводного широкополосного доступа) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники

Основная литература

Психология и педагогика. Учебник. / Кравченко А. И. – М.: Инфра-М, 2011. -400с.
Доступно в библиотеке: 329 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Контактная работа1212часов
Иные формы работ168168часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е
3 2/63 2/6недель

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ПК-11 готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся