47.06.01 - Философия, этика и религиоведение (Онтология и теория познания)
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 6 семестр
Цикл дисциплины: Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация»
Индекс дисциплины: Б4.Г.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии
Рабочая программа
Основная литература
Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2007. - 393 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Дополнительная литература
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов / М. В. Буланова- Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||
Всего (без экзамена) | 36 | 36 | часов | |||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
ПК-2 | способность обобщать и адаптировать результаты научных исследований для целей преподавания дисциплин, соответствующих профилю научной специальности, в высших учебных заведениях |
ПК-3 | способность самостоятельно формировать конкретные задачи научных исследований в области онтологии и гносеологии и проводить их углубленную разработку |
ПК-4 | Способность к исследованию онто-гносеологических проблем и социально-значимых общественных процессов с точки зрения философской методологии |
УК-1 | способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
УК-2 | способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
УК-3 | готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
УК-4 | готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
УК-5 | способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |