Философия продаж

Методические указания к практическим и самостоятельным работам для студентов по направлениям 222000.62 «Инноватика»

Курс «Философия продаж» - один из учебных модулей темы «Введение в предпринимательство», следующий за "Деловым общением" и "Психологией успеха". Учебное пособие способствует формированию у студентов представления о продажах как влиянии и о клиенториентированных отношениях. В результате прохождения курса молодые предприниматели познакомятся с технологией использования в продаже компонентов понимания, влияния, а также сформируют образы продаж, клиента, продавца, овладеют психологическими инструментами для практического воплощения клиентоориентированного образа мыслей.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Скавинская, Е. Н. Философия продаж: Методические указания к практическим и самостоятельным работам для студентов по направлениям 222000.62 «Инноватика» [Электронный ресурс] / Е. Н. Скавинская. — Томск: ТУСУР, 2013. — 140 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3941
Год издания: 2013
Количество страниц: 140
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

1. Философия профессиональных продаж

1.1. Смысл продаж

1.2. Клиенториентированность в продажах

1.3. Этические принципы профессионала

2. Продавцы и покупатели

2.1. Базовые качества идеального продавца

2.2. Типы клиентов

2.3. Мотивы и потребности покупателя

2.4. Типологии потребностей человека

3. Продажи как влияние

3.1. Взаимный обмен, уступки, "отказ - отступление"

3.2. Правила обязательств, точек опоры, благорасположения

3.3. Принцип дефицита

3.4. Влияние закона, эксперта и метафоры