Философия продаж

27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.9

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.]; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. JI. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред.: Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий3636часов
Из них в интерактивной форме1818часов
Самостоятельная работа3636часов
Общая трудоемкость7272часов
22З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-6 способностью к работе в коллективе, организации работы малых коллективов