Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.]; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. JI. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред.: Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Философия продаж
Направление подготовки (специальность): 27.03.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.9
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс: 3
Семестр: 5
Учебный план набора 2014 года
План в архиве