Философия продаж, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика

Профиль: Управление инновациями в электронной технике (очная форма обучения, УИ)

Учебный план набора 2014 года (План в архиве)

Кафедра управления инновациями


Год издания: 2016

Основная литература

Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.]; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. JI. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. JI. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред.: Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Философия продаж

Направление подготовки (специальность): 27.03.05 Инноватика

Профиль: Управление инновациями в электронной технике

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.9

Форма обучения: очная

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Курс: 3

Семестр: 5

Учебный план набора 2014 года

План в архиве